Главная/Доставка
Условия доставки кокошников «Патриотка» по России и за рубеж
Доставка
Доставку осуществляем курьерскими службами:
* СДЭК до двери курьером / до пункта выдачи*
* ЕМС до двери курьером (курьерская служба Почты России) - дальние регионы России и за рубеж.
*возможна доставка до пункта выдачи курьерской службы СДЭК (если Вам нужна доставка до пункта, в графе "Адрес" необходимо указать удобный пункт выдачи с пометкой "пункт выдачи СДЭК").
При передаче Вашего заказа в службу доставки мы направим вам трек-номер для отслеживания через мессенджер What's app в день отправления заказа.
* СДЭК до двери курьером / до пункта выдачи*
* ЕМС до двери курьером (курьерская служба Почты России) - дальние регионы России и за рубеж.
*возможна доставка до пункта выдачи курьерской службы СДЭК (если Вам нужна доставка до пункта, в графе "Адрес" необходимо указать удобный пункт выдачи с пометкой "пункт выдачи СДЭК").
При передаче Вашего заказа в службу доставки мы направим вам трек-номер для отслеживания через мессенджер What's app в день отправления заказа.
Самовывоз
Пункты самовывоза:
- г. Санкт-Петербург, ул. Пионерская, 16 (М. Чкаловская) по будням с 12.00-20.00
Доставка по предварительному звонку получателю
Перед доставкой наши менеджеры созваниваются с получателем, чтобы уточнить адрес и удобное время доставки.
Сроки и стоимость доставки
По Санкт-Петербургу и Москве
Срок доставки по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Москве и Московской области до 15 рабочих дней - 500 руб.
Другие регионы России
Срок доставки в другие регионы России до 19 рабочих дней - 800 руб.
Срок доставки в регионы Алтайский край, Амурский край, Башкортостан, Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, Кабардино-Балкарская республика, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха, республика Удмуртия, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Майнсийский автономный округ, составляют до 20 рабочих дней - 1600 руб.
Срок доставки в регионы Алтайский край, Амурский край, Башкортостан, Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, Кабардино-Балкарская республика, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха, республика Удмуртия, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Майнсийский автономный округ, составляют до 20 рабочих дней - 1600 руб.
За рубеж
Срок доставки в Казахстан и Беларусь до 20 рабочих дней - 1800 руб
Можно оформить заказы в другие страны.
Оплата конвертируется во все основные мировые валюты, принимаются платежи: VISA, MASTER CARD, MEX, GOOGLE PAY, UNIONPAY и другие. Также, международные заказы можно рассчитать и оформить индивидуально с менеджером через What's app: +7 981 706-46-25 (только сообщения, ежедневно с 12 до 20 часов по Мск. времени). При доставке в другие страны могут взиматься таможенные пошлины страной-получателем. Все начисленные таможней пошлины оплачиваются покупателем.
Можно оформить заказы в другие страны.
Оплата конвертируется во все основные мировые валюты, принимаются платежи: VISA, MASTER CARD, MEX, GOOGLE PAY, UNIONPAY и другие. Также, международные заказы можно рассчитать и оформить индивидуально с менеджером через What's app: +7 981 706-46-25 (только сообщения, ежедневно с 12 до 20 часов по Мск. времени). При доставке в другие страны могут взиматься таможенные пошлины страной-получателем. Все начисленные таможней пошлины оплачиваются покупателем.
ПРЕДЗАКАЗ
Товары, которые имеют указатель "ПРЕДЗАКАЗ" отправляются со склада в Санкт-Петербурге в те сроки, которые указаны в карточке товара изделия. Предоплата товара 100%. По городу через WA можно заказать доставку Яндекс курьером.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что сроки доставки являются приблизительными. Доставка может занять больше времени!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что сроки доставки являются приблизительными. Доставка может занять больше времени!
ВАЖНО!
При получении Заказа от транспортной компании или в пункте самовывоза Получатель должен убедиться в целостности упаковки. Покупатель не должен принимать Заказ с поврежденной упаковкой, т к содержание посылки может быть повреждено при транспортировке. Продавец не несет ответственности за принятые товары с поврежденной упаковкой. В случае поступления Покупателю Заказа с поврежденной упаковкой Покупатель должен отказать курьерской службе в получении такой посылки и сообщить об этом Продавцу по электронной почте patriotka.rf@mail.ru
ПАТРИОТКА несет ответственность за корректную отправку заказа по адресу и контактным данным, предоставленным клиентом при оформлении заказа, или дополнительно переданным по e-mail, whats app.
ПАТРИОТКА несет ответственность за информирование клиента об отправке посылки с передачей трек номера по указанному в заказе телефону
Ответственность клиента – предоставление корректных данных (адреса) для отправки заказа. Отслеживание посылки по указанному трек номеру и своевременное получение посылки. Если по вине клиента (указаны не верные контактные данные, получатель не был доступен для звонков курьерской службы, посылка своевременно не получена в пункте получения, указан не верный адрес, клиент не принял посылку по иным причинам ) посылка вернулась на склад ПАТРИОТКА, мы повторно отправляем посылку клиенту за счет клиента cсогласно тарифам ТК. Клиент не имеет право отказаться от посылки и запросить возврат денежных средств, если с момента первичной доставки посылки по указанному в заказе адресу, до момента возврата посылки на склад отправителя прошло более 14 рабочих дней.
ПАТРИОТКА несет ответственность за корректную отправку заказа по адресу и контактным данным, предоставленным клиентом при оформлении заказа, или дополнительно переданным по e-mail, whats app.
ПАТРИОТКА несет ответственность за информирование клиента об отправке посылки с передачей трек номера по указанному в заказе телефону
Ответственность клиента – предоставление корректных данных (адреса) для отправки заказа. Отслеживание посылки по указанному трек номеру и своевременное получение посылки. Если по вине клиента (указаны не верные контактные данные, получатель не был доступен для звонков курьерской службы, посылка своевременно не получена в пункте получения, указан не верный адрес, клиент не принял посылку по иным причинам ) посылка вернулась на склад ПАТРИОТКА, мы повторно отправляем посылку клиенту за счет клиента cсогласно тарифам ТК. Клиент не имеет право отказаться от посылки и запросить возврат денежных средств, если с момента первичной доставки посылки по указанному в заказе адресу, до момента возврата посылки на склад отправителя прошло более 14 рабочих дней.